+7 (4862) 33-08-67
Наш адрес: г. Орел, ул. Металлургов, 14
 
 
 
 
 
 

С 2015 года дошкольное учреждение работает в режиме федеральной инновационной площадки "Механизмы внедрения системно - деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО - НОО - ООО)"

Лаборатория №3 "Работа с ДОО"

Координатор лаборатории: Королева Светлана Ивановна (koroleva@sch2000.ru)

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

развитие технологий и методического обеспечения комплексной программы дошкольного образования "Мир открытий", курса математики "Игралочка".

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1) разработка и апробация методического обеспечения нового поколения к комплексной программе дошкольного образования «Мир открытий»;

2) разработка и апробация методик и сценариев занятий в технологии «Ситуация» для разных образовательных областей дошкольного образования;

3) подготовка педагогов к реализации ФГОС на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий», курса математики «Игралочка»;

4) профессиональное саморазвитие педагогов и трансляция участниками лаборатории своего педагогического опыта в дошкольной организации, а также на окружном, городском, региональном или всероссийском уровне.




Лаборатория №1

"Методологическая школа"


Координатор проекта: Посполита Наталья Владимировна (pospolita@sch2000.ru)


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА НА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД:

1) Изучение теоретических основ системно-деятельностного подхода в образовании;

2) Уточнение и согласование языка системно-деятельностного подхода (СДП) как методологической основы современного образования;

3) Разработка и апробация нового педагогического инструментария СДП на основе методологической версии теории деятельности ММК и ММПК (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.);

4) Саморазвитие педагогов, повышение их общенаучной и научно-исследовательской культуры.

Задачи проекта на 2017–2018 учебный год:

1) Определение состава творческой группы, плана работы и способа взаимодействия.

2) Согласование способа построения определений понятий системно-деятельностного подхода с позиций интеграции неконфликтующих между собой идей из разных научных школ.

3) Согласование содержания двух ключевых терминов системно-деятельностного подхода – "рефлексия" и «деятельность», выведение из них определений различных видов деятельности (учебная, проектная, исследовательская и др.).


 





                                                                                                                                                                

 
                                       
Версия для слабовидящих
       
Сведения об образовательной организации
       
Наши достижения
       
Для Вас, родители
       
Инновационная деятельность